Появившийся в 2016 году кроссовер Roewe RX5 стал хитом китайского рынка. Не исключено, что успеху способствовала схожесть с Тигуаном, но поначалу RX5 находил по 220 230 тысяч покупателей ежегодно. После рестайлинга спрос упал, и в прошлом году было продано 98 тысяч машин. Но возвращаться к образу Тигуана в компании уже не будут: представлен кроссовер Roewe RX5 второго поколения, и у него совсем другой дизайн.
Кроссовер стал крупнее и агрессивнее. Вместо сдержанного облика смелый дизайн с огромной решеткой радиатора,…
Появившийся в 2016 году кроссовер Roewe RX5 стал хитом китайского рынка. Не исключено, что успеху способствовала схожесть с Тигуаном, но поначалу RX5 находил по 220 230 тысяч покупателей ежегодно. После рестайлинга спрос упал, и в прошлом году было продано 98 тысяч машин. Но возвращаться к образу Тигуана в компании уже не будут: представлен кроссовер Roewe RX5 второго поколения, и у него совсем другой дизайн.
Кроссовер стал крупнее и агрессивнее. Вместо сдержанного облика смелый дизайн с огромной решеткой радиатора, заваленными задними стойками крыши и 20-дюймовыми колесами. Светодиодные фары есть уже «в базе», роль ходовых огней играет светящаяся полоса во всю ширину передка, а у дорогих версий есть дополнительные секции головного света, сделанные в виде ячеек радиаторной решетки.
В длину Roewe RX5 вырос с 4556 до 4655 мм, а колесная база растянута с 2708 до 2765 мм. Ширина (1890 мм) и высота (1664 мм) тоже немного увеличены. То есть теперь это одноклассник моделей Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Шасси с задней независимой подвеской доработано.
Интерьер сделан по уже привычным лекалам с редуцированной центральной консолью и высоким двухуровневым тоннелем. Но в компании Roewe едва ли не первыми решились объединить два раздельных дисплея приборов и медиасистемы в сплошной широкий экран. Диагональ этого дисплея 27 дюймов, а вдобавок его можно двигать вдоль передней панели!
В случае необходимости передний пассажир может подвинуть этот «телевизор» к себе: диапазон перемещения 300 мм. Правда, разработчики пока не уточнили, как изменится формат отображения приборов в «пассажирском» положении экрана. А еще вызывает вопрос то, как в этом случае раскроется фронтальная подушка безопасности переднего пассажира.
Сама медиасистема с оболочкой Zebra Zhixing Venus R, связью 5G, беспроводным обновлением и голосовым управлением, на которое завязаны даже климат-контроль и панорамная крыша. Среди опций есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и другие электронные ассистенты. Причем черные накладки на передних крыльях это не только декор, но и корпуса для боковых камер системы обзора слепых зон.
Базовый кроссовер Roewe RX5 оснащен новым турбомотором 1.5: заявлено, что он может работать по экономичному циклу Миллера и имеет термическую эффективность 40% (хотя это уже не рекорд). Отдача двигателя 188 л. с. и 300 Нм, коробка передач семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Пока заявлен только передний привод, хотя уходящий RX5 первого поколения прежде был и полноприводным.
Позже появится гибридный Roewe eRX5, у которого тот же силовой агрегат дополнен электромотором мощностью 79 л. с.: он встроен между двигателем и коробкой передач. Гибрид будет иметь литий-железо-фосфатную тяговую батарею, но остальные подробности появятся позже.
Ознакомьтесь бесплатно перед покупкой
📌 Реквизиты компании
ООО «Строительная торговая компания – Лидер»
р/с 40702810900340000059
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» г. Благовещенск
БИК 041012765
к.с. 30101810300000000765
ИНН 2801226116
Подпишитесь❤️
Подпишитесь❤️